Почему закрываются 80% турагентств?

Каждая вторая турфирма закрывается, почему? Часто вы задавали себе вопрос: «Как увеличить прибыль? Как привлечь новых туристов? Почему в сутках хотя бы не 30 часов? Как все успевать?». Признайтесь, часто!

Основные причины закрытия турагентств:products_merge

1. Сотрудники не справляются. Менеджер не успевает качественно обслуживать туристов, слишком часто пьет чай или сидит в социальных сетях, что в свою очередь приводит к потере туристов, плохой репутации и постоянным нервотрепкам.  80% менеджеров просто не умеют общаться с туристами!

2. Малая узнаваемость компании. Вроде и висит где-то объявление, а то и пара баннеров, но вот заняться, как следует рекламой, адаптацией сайта под клиента и маркетингом просто не доходят руки! Кому надо тот найдет – довольно распространенная ошибка.

3. Пренебрежение современными технологиями, значительно упрощающими работу в сфере кишащей конкурентами. Неправильное распределение задач, отсутствие статистики, большие временные затраты на работы с заявками, документами, отчетами, все это приводит к отсутствию контроля и как следствие потере ваших денег!

Как избежать эти ошибки? Как не попасть в эти 80% несчастных…

Вот несколько простых советов от опрошенных ТА и ТО:

Во-первых : Необходимо постоянно контролировать работу своих менеджеров, проводить обучения по искусству ведения переговоров и продаж, и желательно всегда иметь доступ ко всей необходимой информации перед собой. Не надо пренебрегать этим. Вам кажется это слишком затратным, как по времени, так и по деньгам, но нет. Стоит только начать и вы увидите, как повышается производительность в вашей фирме!  Но как? Как начать? Для этого есть огромное количество умных технологий, которые многую работу могут сделать за вас и снять груз с ваших плечь!

Во-вторых: Нужно постоянно проводить рекламные кампании, активно вести маркетинговые исследования, заниматься совершенствованием сайта, изучать конкурентов и самое главное – туристов! Они – ваш хлеб и не уделять им должного внимания, как доктор говорит, противопоказано!

В- третьих: Не нужно работать по старинке! Куча бумаг, огромные папки карточек туристов и партнеров, word, excel, программа для бронирования туров, программа для учета рабочего времени, 1с,  чат для сотрудников, множество стикеров с напоминаниями и прочее – это все прошлый век! Успешен тот, кто идет в ногу со временем, а оно сейчас очень быстро меняется!

Как же быстро и легко начать соблюдать три основных принципа? Как мы уже говорили выше, в современном мире есть множество помощников, готовых прийти вам на помощь! Например, всем известные системы СамотурАгент или МастерТур, но они уже немного отстали от технологий, да и не каждый директор турфирмы готов платить огромные деньги за покупку подобной системы.

Поэтому, вам на помощь могут прийти более современные, так называемые облачные системы, например, U-ON.Travel, Мои туристы или Columbis. Еще можно привести несколько других вариантов, но на наш взгляд это самые функциональные и недорогие системы!

Облачный сервис даст вам все возможности для развития. Что же вы получите?

- круглосуточный доступ к данным;

- контроль над персоналом, систему напоминаний и уведомлений

- статистику по любым параметрам (менеджерам, странам, курортам, отелям, продажам, оплатам)

- заявки, расчеты, документы, данные по туристам и клиентам, теперь все в одном месте под безупречной защитой

- модули онлайн-бронирования

- интеграция с сайтом

Облачные системы обычно разрабатываются профессионалами в области туризма, по последним данным турфирма, начинающая использовать облачный сервис, получает следующие плюсы:

- дополнительно 3 часа в день – среднее значение экономии времени на рутинную работу и поиск информации

- увеличение прибыли в 1,5 раза спустя 3 месяца использования

- на 48% — повышение производительности сотрудников

- в 2 раза больше туристов, из которых постоянно увеличивается рост постоянных клиентов

- за 5 минут составление ежедневной статистики и отчетности с актуальными данными.

Попробуйте перейти на новый уровень и не потерять возможности для роста, развития и завоевания рынка! Не упустите свой шанс «выжить»!