Интервью с директором турагентства «Курорт26.ру»

Компания «U-ON.Travel» начинает цикл публикаций-интервью собственников турбизнеса о реалиях туристического бизнеса в России, проблемах, решениях, методах работы.

Интервью 1Сегодня мы взяли интервью у Виктора Жукова, директора агентства «Курорт26.ру».

Кризис в турбизнесе. 

— Виктор, начнем с главного вопроса, который волнует всех туристов и россиян в целом: Где отдохнуть зимой 2016 года? Каков прогноз цен на туры в ближайший сезон?

Поскольку мы занимаемся исключительно санаториями Кавказских Минеральных Вод, то ответ один — на Кавминводах. Здесь вы и здоровье поправите, и можете развлечься — до Домбая, Архыза или Приэльбрусья не более 3 часов на автобусе. В ситуации с зарубежным туризмом – это отличный вариант решения.

— Какие задачи стоят перед вашим турагенством сегодня?

Занять лидирующие позиции на рынке санаторно-курортного отдыха региона КавМинВод.

— Какие тенденции в турбизнесе Вы можете выделить? Каким вы видите турбизнес через 5 лет?

Люди всё более активнее бронируют туры и гостиницы себе сами, чтобы сэкономить и не переплачивать туроператору. Ситуация на внутреннем рынке туруслуг ещё жестче. Большая часть туристов ищет контакты санатория сами и бронируют номер напрямую. Чтобы клиент ехал через агентство, ему надо оказать кучу приятных дополнительных услуг.

— На сколько снизился спрос на путевки в условиях кризиса и всех последних событий?

На внутренний отдых спрос наоборот вырос. И растет с каждой негативной новостью из-за рубежа).

— Куда выгоднее отправиться за рубеж, чтобы поездка не била по кошельку туриста?

Не смогу ответить, мы занимаемся исключительно местным туризмом, по мне лучше отдыхать в России.

— На какие направления турфирмы делают ставки? Что будет популярно летом 2016 года?

Однозначно Крым, Сочи, Кавминводы.

— Горящие путевки ушли на задний план, и как вы считаете, сейчас трудно будет отучить туристов от скидок и выгодных предложений? Чем будете заманивать туристов?

Акциями, предложениями, дополнительным сервисом. Но не скидками. Скидки – это прошлая глава туризма. Надеюсь.

 

  О себе, история, успехи, методы работы, планы на будущее.

Расскажите, с чего началась ваша фирма и почему выбрали именно туристический бизнес?

Начиналось с того, что мы создали самый удобный поисковик по санаториям КМВ. Собрали много информации, вложили много денег в контент. Хотели сделать портал про санатории. Думали они нам за это будут платить. Ошиблись. Решили на этой базе сделать туристическую фирму и продавать путевки, получать агентские.

— В чем принципиальное отличие работы Вашего агентства? Какие новинки сервиса Вы предлагаете туристам в 2016 году?

Принципиальное в том, что мы работаем ТОЛЬКО по ценам санаториев. Не накручиваем. Ну и тем, что у нас работают узкоспециализированные сотрудники, которые превосходно разбираются в теме. Намного лучше, чем кто бы то ни было из других непрофильных туристических агентств.

— С какими основными проблемами Вы сталкиваетесь?

С недоверием со стороны клиента. Так как мы находимся в Пятигорске, а они по всей стране. И психологически им легко расстаться с деньгами в офисе турагентства в своём городе, но очень сложно отправить даже 10% предоплату кому-то, куда-то. Поэтому большая часть клиентов переживает за это и ищут контакты самого санатория, чтобы купить путевку напрямую.

— Как помогла CRM «U-ON.Travel» в ведении вашего бизнеса?

CRM просто сделала наш бизнес возможным. Мы не представляем, чтобы бы мы делали без неё. А используя дополнительные возможности, которые даёт API, мы сделали массу приятных и полезных для нашего клиента функций.

— Где вы сами, как руководитель туристического агентства обычно проводите отпуск?

По-разному. И Россия, заграничные курорты и страны.

— Обучаете ли сотрудников вести успешные продажи?

Да, для этого у нас работает руководитель отдела продаж.

— Что бы Вы пожелали всем путешественникам?

Приятного отдыха и эффективного лечения.

 

Что делать турагентству, чтобы выжить в новых сложных условиях.

— Расскажите о тех, у кого получается, развивать туризм. Кого можно поставить в пример, на кого ориентируетесь при ведении своего бизнеса?

Сложно ответить. Компании, которые с нами на одном рынке сильно проигрывают нам во всем. Объективно. Их плюс в том, что они уже много лет на рынке, имеют постоянных клиентов и разбираются в специфике бизнеса досконально.

— Есть ли у Вашей компании отличительные особенности, которые выделяют её среди множества конкурентов?

Да. Это сайт. Маркетинг. Обслуживание. Постпродажные фишки.

— Ваш сравнительный анализ с прошлым годом?

Растем на 10-15% в месяц.

— Каковы ваши перспективы в курортный сезон? Каково Ваше виденье решение проблем, сформировавшихся в последнее время?

Проблемы выездного туризма автоматически трансформируются в благоприятные условия для внутреннего. Поэтому, мы видим тут только возможности.

— Какие в вашем турагенстве «лайф хаки», облегчающие жизнь агентству?

Многие связаны «лайф хаки» с CRM, телефонией и фишками в продажах. Но основной лайфхак — это автоматизация, конечно. Всё, что можно автоматизировать — надо автоматизировать. И CRM в этом помогает больше всего.

— Как Вы оцениваете уровень сервиса в вашей фирме?

Средний плюс. Нам есть над чем работать и что делать лучше. Мы работаем над этим!

 — Виктор, спасибо вам за ответы, и удачи вашему агентству!

Спасибо и вам за интересное интервью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *