Приветствую вас, мои приунывшие турагенты! Пришло время стряхнуть с себя апатию и осмотреться по сторонам.
Да, Турция и Египет ушли из нашего поля зрения, но давайте взглянем на это иначе. Туда им и дорога! Ведь мир огромен! Так не будем зацикливаться на приторной жвачке и обратим свои взоры к новым горизонтам.
Просто вспомните про карту мира! Про свою Родину, в конце концов!
В Европе достаточно мест, где можно отдохнуть без ВИЗ. Македония, Черногория, Грузия и другие приветливо распахивают двери перед российскими туристами. Многие страны экзотического Африканского континента ставят визу на границе. Без Виз можно посетить такие легендарные места как Ямайка, Фиджи, Бразилия, Багамы и другие прекрасные уголки. Любимые многие Мальдивы тоже имеют безвизовый режим.
Конечно, Турция и Египет привлекали людей невысокой ценой и прекрасным сервисом. Но они лишали нас чего-то более важного – возможностей! Туристов – возможностей посмотреть мир, а турагентов – возможностей заработать! Чего нам не хватает, так это заинтересованности.
Постарайтесь мотивировать своих клиентов к новому, напомните им, зачем люди вообще путешествуют. Конечно, есть определенная категория людей, которым во время отдыха нужные не впечатления, а наоборот полный релакс по системе «чуть больше чем все включено». Но и для них жизнь не остановилась. От Абхазии до Филиппин можно найти адекватные ценовые предложения и направления отдыха для самых разных клиентов. Ваша задача как турагента переориентировать человека на новые направления, расширить его горизонты и помочь ему побороть страх неизвестного. Именно он мешает пробовать что-то новое.
Доходы россиян упали. Но это не значит, что они перестали отдыхать. И с этой мыслью вы должны взяться за дело как можно раньше, чтобы не потерять своих клиентов. А CRM «U-ON.Travel» как раз поможет вам в этом. Она упростит работу с туристами, поможет систематизировать работу агентства в целом, чтобы у вас было больше времени на туристов. В CRM есть множество инструментов, которые помогут быстро сориентироваться на изменившемся рынке и оперативно повернуть поток отдыхающих в нужную сторону.
Вот всего два простых шага, которые вы можете предпринять уже сегодня, чтобы не потерять своих клиентов в период отпусков:
1. проанализируйте потребности клиентов, предпочитавших Турцию и Египет. Кому-то важен комфортный отдых с детьми, кому-то низкая стоимость туров;
2. напоминайте им, что сезон отпусков не за горами, разошлите им эксклюзивные или массовые сообщения с адекватными по цене альтернативами.
И конечно, не забывайте про внутренний туризм. Не бойтесь открывать для себя Россию, она не такая пугающая, какой мы привыкли ее видеть сквозь призму чужого мнения. К тому же, туристические направления активно развиваются. В России предостаточно хороших мест для отдыха. Ваша задача напомнить об этом себе и своим клиентам. Удачи!