Обращения – это лиды (потенциальные клиенты), которые проявили интерес к вашему продукту: написали на сайте, в соцсетях, зашли в офис и так далее. Также обращения — это обратившиеся повторно туристы. Этот раздел нужен для того, чтобы потенциальные клиенты не потерялись. Система не даст вам оставить ни одного лида без напоминания и касания.
Как добавить обращение
Нажимаем «Заявки – Создать обращение»
Заполняем все данные обращения (все поля заполнять не обязательно) и указываем источник, по которому поступил потенциальный клиент.
Пишем комментарий по заявке — что заинтересовало туриста, какие направления предлагать ему.
Ставим напоминание по клиенту
Когда мы заполнили информацию, нажимаем кнопку “Сохранить”
Как редактировать статусы обращения
Теперь вы можете видеть этот лид (обращение) в разделе обращения в самом верху.
Вы можете изменить статус обращения, нажав на текущий статус. Появится окно со списком статусов, выбираете другой статус и нажимаете «ок». Статус очень важно вовремя менять, чтобы потом анализировать воронку обращений (на каком этапе и почему туристы отказываются)
Если ни один из статусов вам не подходит, вы можете добавить свои статусы можно в разделе «Справочники – Статусы заявок».
Добавляем новый статус, даем ему цвет, сохраняем.
Как перевести обращение в заявку
Если Ваш лид перестал быть лидом и превратился в клиента, который уже собирается купить тур, меняем статус обращения на статус “Лид -> Заявка”. В самом обращении нажимаем на статус.
Выбираем статус “Лид –> заявка”.