Как работать с обращениями

Обращения – это лиды (потенциальные клиенты), которые проявили интерес к вашему продукту: написали на сайте, в соцсетях, зашли в офис и так далее. Также обращения  — это обратившиеся повторно туристы. Этот раздел нужен для того, чтобы потенциальные клиенты не потерялись. Система не даст вам оставить ни одного лида без напоминания и касания.

Как добавить обращение

Нажимаем «Заявки – Создать обращение»

Screenshot_53

Заполняем все данные обращения (все поля заполнять не обязательно) и указываем источник, по которому поступил потенциальный клиент.

Screenshot_54

Пишем комментарий по заявке — что заинтересовало туриста, какие направления предлагать ему.

Screenshot_56

Ставим напоминание по клиенту

Screenshot_57

Screenshot_58

Когда мы заполнили информацию, нажимаем кнопку “Сохранить”

Screenshot_60

Как редактировать статусы обращения

Теперь вы можете видеть этот лид (обращение) в разделе обращения в самом верху.

Screenshot_61

Вы можете изменить статус обращения, нажав на текущий статус. Появится окно со списком статусов, выбираете другой статус и нажимаете «ок». Статус очень важно вовремя менять, чтобы потом анализировать воронку обращений (на каком этапе и почему туристы отказываются)

Screenshot_62

Screenshot_63

Если ни один из статусов вам не подходит, вы можете добавить свои статусы можно в разделе «Справочники – Статусы заявок».

Screenshot_64

Добавляем новый статус, даем ему цвет, сохраняем.

status

Как перевести обращение в заявку

Если Ваш лид перестал быть лидом и превратился в клиента, который уже собирается купить тур, меняем статус обращения на статус “Лид -> Заявка”. В самом обращении нажимаем на статус.

Screenshot_66

Выбираем статус “Лид –> заявка”.

Screenshot_67