Что такое заявка
Заявка — это обращение туриста с желанием приобрести тур. От обращения заявка отличается тем, что турист уже готов купить тур и внести предоплату.
Как добавить заявку
В предыдущем уроке мы разобрали, что такое обращение и как с ним работать. Давайте рассмотрим ситуацию, когда вам написал потенциальный клиент, вы добавили новое обращение, клиента заинтересовал тур и он готов внести предоплату.
Переводим обращение этого клиента в заявку:
Если обращения не было, и турист сразу готов внести предоплату, просто создаем новую заявку
Заполняем данные заявки (только те данные, которые у нас есть … можно ничего не заполнять 🙂 )
Добавляем покупателя (лицо, которое заказывает и оплачивает тур)
Добавляем туристов (всех, кто поедет по этому туру)
Добавляем фактические оплаты от туриста (левый блок) и фактические оплаты туроператору. Все данные вы можете внести на любом этапе работы с клиентов.
Распечатываем документы туриста (Данные, которые вы заполнили выше, вставляются в договор автоматически!!!)
Меняем статус заявки