Как работать с заявками

Что такое заявка

Заявка — это обращение туриста с желанием приобрести тур. От обращения заявка отличается тем, что турист уже готов купить тур и внести предоплату.

Как добавить заявку

В предыдущем уроке мы разобрали, что такое обращение и как с ним работать. Давайте рассмотрим ситуацию, когда вам написал потенциальный клиент, вы добавили новое обращение, клиента заинтересовал тур и он готов внести предоплату.

Переводим обращение этого клиента в заявку:

Screenshot_8

Screenshot_3

Если обращения не было, и турист сразу готов внести предоплату, просто создаем новую заявку

Screenshot_7

Screenshot_4

 

Заполняем данные заявки (только те данные, которые у нас есть … можно ничего не заполнять 🙂 )

Screenshot_9

 

Добавляем покупателя (лицо, которое заказывает и оплачивает тур)

Screenshot_11

Screenshot_12

Screenshot_13

Добавляем туристов (всех, кто поедет по этому туру)

Screenshot_17

Screenshot_18

Добавляем фактические оплаты от туриста (левый блок) и фактические оплаты туроператору. Все данные вы можете внести на любом этапе работы с клиентов.

Screenshot_19

Распечатываем документы туриста  (Данные, которые вы заполнили выше, вставляются в договор автоматически!!!)

Screenshot_21

Меняем статус заявки

Screenshot_22

Screenshot_23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *