Мы сейчас все живем в постковидной реальности, у нас нет уверенности в завтрашнем дне, над миром зависла некая неопределенность. В нашей жизни появились такие понятия, которым мы ранее не придавали особого значения, пока не столкнулись с Covid-19, пандемией и локдауном. Все эти слова наводят на определенные думки, ограничивают наши возможности и не дают полноценно работать оффлайн, но, мы люди, сильные духом, из любой ситуации ищем позитив и возможность.
Сейчас появляется все больше сервисов и дополнительных функций для работы онлайн и для удаленных продаж. Большинство компаний начали в период пандемии практиковать home office, самое интересное, что эти компании поняли, что это удобно, не затратно и оставили 30% сотрудников на удаленке. Также, многие фирмы провели анализ качества удаленных продаж в 2020 году. К их удивлению продажи не стояли на месте, возникла потребность в период пандемии покупать онлайн без личной встречи, что позволило менеджерам по продажам обрабатывать больше лидов, чем оффлайн. Соответственно, многие потребители привыкли не выходить из онлайна, из своей зоны комфорта и получать информацию мгновенно в определенные удобные каналы коммуникации.
Давайте разберем преимущества удаленных продаж в турагентстве. Во-первых турагенту можно работать из дома, из ресторана, из абсолютно любого места или точки земного шара, имея только выход в интернет. В чем преимущество онлайн работы без офиса? Конечно же вы не платите за аренду и содержание офиса, это экономит существенную сумму в год. Во-вторых, вам не нужно каждый день ехать в офис и обратно домой — вы экономите минимум час своего времени. А в-третьих, все рабочие процессы сейчас можно настроить вне офиса и вне офиса в онлайне вы можете больше обрабатывать заявок, то есть это не 3-4 туриста в день, которые сидели напротив вас и выбирали себе тур, а вы ждали, когда они закончат свои дискуссии и освободят место другим туристам. В онлайне без личной встречи вы можете обрабатывать 10 обращений сразу, соответственно, вы больше заработаете, так как не тратите время на личную встречу.
Как эффективно наладить рабочий процесс удаленно?
Вам нужна CRM!
Можно бесконечно долго перечислять преимущества срм-систем, но сейчас я попробую подробно расписать этап продажи тура онлайн пошагово, без личной встречи с туристом, используя U-ON.Travel:
1 ШАГ: в U-ON.Travel упало обращение с вашего сайта, где вы установили форму для получения лидов. У вас есть номер телефона и имя потенциального туриста. Открываем обращение и связываемся с клиентом. Узнали все пожелания и доп контакты, внесли в обращение, перешли на следующий этап, создали напоминание.
2 ШАГ: Вы делаете подборки вашему туристу через определенные агрегаторы, в U-ON.Travel можно делать подборки через Tourvisor, Qui-Quo, встроенный поисковик онлайнтурс или вручную. Соответственно, создали подборки для туриста и отправили 3-5 отелей на рассмотрение.
3 ШАГ: На всех этапах формирования обращения — ОБЩАЙТЕСЬ С ВАШИМ ТУРИСТОМ! Не отпускайте его в другое турагентство! Для общения из срм-системы используйте следующие сервисы:
- IP-телефония
- Мессенджеры и соцсети
- Email переписка
- SMS
После общения вносите комментарии в U-ON.Travel.
4 ШАГ: Турист выбрал тур, необходимо подтвердить документально. Самое важное в удаленной работе с клиентом — это подпись договора. Мы разработали систему для отправки СМС клиенту со ссылкой на договор, клиент может ознакомиться с договором и получить одноразовый код посредством СМС-сообщения. В системе мы сразу же показываем каким одноразовым кодом и через какой номер телефона был подписан договор.
Также присутствует возможность подписи документа через ЭЦП (электронную цифровую подпись) и сервис Paperless (Украина).
5 ШАГ: Оплата тура и онлайн-касса.
Быстрая оплата в личном кабинете, расчет банковскими картами и выдача чеков (ФЗ-54). Большой выбор компаний, через которые вы можете осуществлять платежи.
Возможности:
- автоматическое создание счета для оплаты
- возможность подключения нескольких сервисов по онлайн оплате (Сбербанк / Тинькофф Банк / Pay.Travel / Аппекс / LifePay / Uniteller / LiqPay (ПриватБанк) / ATOL.Онлайн)
- интеграция онлайн-кассы (Uniteller / LifePay / Atol / Эвотор)
- автоматическая фискализация (согласно 54-ФЗ) с пересчетом долга по заявке
- возможность использования одного сервиса для интернет-эквайринга, а другой сервис будет пробовать фискализацию!
- возможность оплаты туристом из личного кабинета
- возможность использования QR-кода для оплаты
Видео по онлайн-оплате: https://www.youtube.com/watch?v=X-LyRm6bNC8
Видео по фискализации («предоплата» / «полная оплата»): https://www.youtube.com/watch?v=6sUucF3nFcQ
Видео по кассам Эвотор: https://www.youtube.com/watch?v=Z94wR8U7GSY
6 ШАГ: Турист улетел отдыхать, не забудьте ему позвонить по возвращению из отдыха, чтобы получить отзыв и узнать, когда планируется следующий отпуск!
Чтобы вы не забыли это сделать, используйте напоминания и задачи:
В данной пошаговой инструкции мы вам подробно расписали как эффективно и без труда работать удаленно и продавать без личной встречи! Мы показали путь клиента на момент первого обращения до его реактивации на повторную покупку. Соответственно, резюмируя все вышесказанное, для home office нужна настроенная CRM-система с дополнительными интеграциями и возможностями для экономии вашего времени, для эффективности вашей работы и для увеличения вашей прибыли!
U-ON.Travel решает все проблемы офиса, как онлайн, так и оффлайн , избавляет от повседневной рутины и наводит порядок в турагентстве. CRM U-ON.Travel разработана людьми, которые знают специфику туристического бизнеса изнутри и учитывают все особенности и постоянно совершенствуют систему.