Елена Владимировна — руководитель турагентства Viva Travel в Киеве. Сегодня Елена поделится секретом своего успеха внедрения U-ON.Travel в турагентствах Украины.
Путешествовать сейчас непросто без хорошего турагента, а хорошему турагенту очень непросто без удобной CRM!
Заполнять формы, регистрировать на рейс, проверять вылеты, за всем надо следить, держать в голове тысячи дел.
Спасибо умным разработчикам CRM, сделавшим турагентов ленивее и создавшим крутую «игрушку», которая колоссально упростила нам работу — U-ON.Travel!
Расскажу о Магии CRM по отзывам клиентов.
Большинство моих клиентов – это владельцы небольших турагентств (2-5 сотрудников). Директора продают, развиваются, вникают в CRM самостоятельно, затем контролируют менеджеров. Для этих людей туризм – не бизнес, а жизнь. Они перфекционисты, занимаются любимым делом, ценят и выбирают качество и современные технологии.
Такие же ценности качества и у команды поддержки U-ON.Travel. Ребята профессионалы, готовы помочь в любое время.
«А что, так можно? А так? А это как сделать? Через 30 минут ответ от поддержки: Реализовано».
За что же ценят и выбирают U-ON.Travel профессионалы с опытом 10-15-20 лет в туризме?
Документооборот в порядке!
Основное, что радует моих клиентов – документация заполняется автоматически!
«Когда-то я мечтал о таком – а теперь мечты воплотились в реальность!»
Турагент тратил 20-30 минут времени на заполнение договора с туристом (только на него!), а турист сидел и ждал, пока менеджер заполнит договор, вручную введет данные, вычитывал, исправлял ошибки. В U-ON.Travel договор на туробслуживание заполняется максимум за 5 минут и без ошибок. Остальное время менеджер рассказывает клиенту, например, о Мальдивах.
Абсолютно все документы моих клиентов и базу справочников (страны, курорты, типы питания, размещения, номера) я вручную адаптировала для Украины, чтобы данные вносились в заявку красиво и тратилось минимум времени.
Вы заполняете заявку 1 раз и нажатием 1 кнопки печатаете документы. Удобно, ничего не пропустите.
По конкретной заявке автоматически формируется пакет документов: расчетный чек на оплату/предоплату, счет на оплату, гарантийные письма, письма на возврат/взаимозачет денежных средств, заявление на аннуляцию тура, акт выполненных работ, памятки и многое другое. Пакет юридически грамотный, полностью соответствует законодательству, на украинском языке.
Шаблоны форм здоровья – экономия времени, легкость и комфорт!
Клиенты в восторге: «Лена, открыла вчера Вашу форму здоровья и прозрела!»
Все существующие печатные формы (по Египту, Доминикане, ОАЭ, Занзибару, Болгарии и т.д.) я внедряю в U-ON.Travel, они заполняются за секунду, туристы получают максимум готовых документов. Формы универсальные, подойдут для всех агентов. Вы выдаете клиентам заполненную форму здоровья в Египет, и пока другие туристы по прилету заполняют эти формы на коленках, ваши уже забрали багаж и идут на свой трансфер.
Подстановка данных – нервы и напряжение больше не нужны!
Сколько тратилось времени и сил на ввод, проверку данных в заявке при бронировании? Случайно обновили страницу –вводите информацию заново! 10-15 минут минимум. С U-ON.Travel через Qui-Quo – 1-2 минуты и все готово. Пока кто-то вводит данные вручную – мы забрали последние 2 кресла на рейсе и отдыхаем!
Восхищенные отзывы о заполнении турецкого hes-кода.
Было вручную – 10 минут на форму.
Стало – 2 минуты, форма заполняется нажатием 2х клавиш, данные копируются из заявки и вставляются в код.
Напоминания – U-ON.Travel сама напомнит обо всем!
Больше не нужно записывать, вести ежедневники, запоминать даты, вылеты, переживать.
С U-ON Вы НЕ забудете: выдать документы, напомнить срок доплаты, зарегистрировать на рейс, проверить время вылета, заполнить формы, спросить, как проходит отдых, попросить отзыв, поздравить С Днем Рождения клиента.
Система сама создает напоминания! Рассчитывает нужную дату, время и создает задачу. Выпейте кофе, расслабьтесь, откройте почту и получите список задач на сегодня.
База – все в одном месте, удобно, систематизировано.
Было: хранение контактов клиентов в excel, блокноты, ксероксы, папки на ПК, хаос.
На этом работа с базой заканчивалась.
U-ON.Travel хранит полную информацию о туристах и сделках в одном месте в удобном виде (файлы, запросы, записи звонков).
1 раз достаточно внести данные туриста в базу и много лет вы просто подставляете их в новые заявки.
Пока агенты без CRM ищут паспорта по старым заявкам у 10 ТО – вы за секунду видите историю путешествий, документы и предпочтения туристов.
P.S. Самое приятное, годовая стоимость системы окупается 1 заказом!
Качество значительно выше цены. По функционалу U-ON.Travel бесценна.
Если Вы цените комфорт, время, заботу, спокойствие – присоединяйтесь к команде моих клиентов!
А страхи, что система сложная, нужно много времени на изучение, у меня не получится, CRM для продвинутых – мы развеем.
«Лена, я через телефон чувствую, как у вас горят глаза, когда Вы рассказываете о U-ON.Travel!»
Люблю, вдохновляюсь каждый день, хочу вдохновить и вас!
Бесплатный доступ на 14 дней: https://cutt.ly/KmGitNR
Мои контакты: https://taplink.cc/uontravel_quiquo