Как увеличить лояльность туристов, используя инструменты CRM U-ON.Travel

Ни для кого не секрет, что 2020 и 2021 годы оказались очень сложными для туристического бизнеса из-за геополитических событий и пандемии, в том числе, проработанная годами программа лояльности для туристов в турагентствах также пошатнулась. Из-за закрытия авиасообщения определенная часть клиентов стала реже путешествовать, меньше тратить, но мы, как обычно, не отчаиваемся и надеемся на лучшее!

В данной статье мы рассмотрим два главных вопроса по программе лояльности у турагентов: 

  1. Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?  
  2. Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel? 

Как завоевать лояльность туристов в наше непростое время?

  1. Репутация турфирмы и профессионализм менеджеров. Это пожалуй самый важный аспект привлечения. Турагент должен четко знать все плюсы/минусы запрашиваемой страны от туриста, список документов и все условия въезда и выезда. Большую роль также оказывают положительные отзывы к турагентству. 
  2. Предоставление дополнительных услуг туристу. В основном клиенты любят комфорт и заботу, поэтому турагенту необходимо предложить спектр дополнительных услуг своему туристу для экономии его времени, чтобы он не обратился за ними к другому поставщику. Что можно использовать:
    — помощь в оформлении визы, загранпаспорта, дополнительного страхования жизни или багажа;
    — индивидуальный трансфер до аэропорта/ из аэропорта; бронирование автомобиля за рубежом;
    — доставка документов курьером на дом/ в офис;
    — удобный вариант оплаты, кредит, рассрочка, отсрочка платежа;
    — выбор места в самолете, VIP-зал ожидания в аэропорту, встреча с табличкой, SIM-карта и многое другое.
  3. Старайтесь быть всегда на связи для туриста, всегда вовремя отвечайте на его вопросы, будьте мобильны и коммуникабельны. Оповещайте туристов об изменениях в его туре/ вылете, как можно заранее. 
  4. Используйте программу лояльности для туриста — физическую или виртуальную бонусную карту.

Если использовать все вышеперечисленные аспекты в работе и фиксировать всю информацию в CRM, вы сможете завоевать доверие туриста к вашему турагентству, чтобы он обращался к вам снова и снова! 

Как увеличить лояльность туристов в U-ON.Travel?

CRM-система — это умная машина, которая всегда вам поможет и подскажет следующий шаг! Рассмотрим преимущества U-ON.Travel для повышения лояльности:

  • Сегментация базы. Используйте метки для каждого туриста, чтобы отправлять персонализированную Е-mail рассылку с индивидуальным предложением, исходя из предпочтений вашего клиента.
  • Ставьте задачи в CRM, чтобы связаться с туристом вовремя, система вам об этом напомнит. 
  • Используйте автоматические уведомления для туристов: о готовности загранпаспорта/ об окончании его срока действия, о готовности документов, по дедлайну, о времени вылета/ прилета, о списании бонусов с карты/ начислении бонусов на карту и другие.
  • Поздравляйте туристов С Днем Рождения посредством рассылок из CRM, отправляйте уведомления о смене адреса офиса или телефона;
  • Храните отзывы туристов о туре, об отеле, об экскурсии в карточке туриста.
  • Используйте “Реактивацию клиента” для последующих предложений для отдыха/ уточняйте примерные даты отпуска, фиксируйте по этим датам напоминания.
  • Настройте бонусную программу для туриста в CRM, начисляйте и списывайте бонусы сразу в системе U-ON.Travel:
  1. Учет бонусных карт;
  2. Выдача виртуальных бонусных карт туристам;
  3. Создание типов карт (например, эконом / VIP);
  4. Возможность задания срока списания бонусов;
  5. Массовое начисление или списание бонусов;
  6. Автоматическое начисление бонусов по заявкам;
  7. Автоматический учет бонусов при подсчете суммы тура;
  8. Ограничения по безопасности для менеджеров (система подскажет менеджеру , что такую большую скидку по заявке предоставить не получится или так много бонусов списать нельзя).

Итак, сделаем вывод! При правильном подходе к общению с туристом и при грамотном взаимодействии этого общения посредством CRM, можно не только завоевать доверие клиента, но и увеличить его лояльность к вашей туристической компании!