Кейс внедрения U-ON.Travel в Казахстане

CRM-система U-ON.Travel с 2020 года начала активно развивать международное сотрудничество среди клиентов из разных стран. С нами работают туристические компании из Беларуси, Казахстана, стран Европы, США, Китая и Японии.

Чтобы международным клиентам было просто работать в интерфейсе U-ON.Travel, разработчики компании U-ON перевели CRM на несколько языков и добавили национальные валюты. Также были интегрированы в систему международные сервисы:

  • sms провайдеры;
  • IP-телефония;
  • сервисы по онлайн-оплатам;
  • мессенджеры;
  • соцсети.

CRM-система U-ON.Travel идеально подходит для работы турагентств по всему миру, так как функционал заточен именно под туристический бизнес, который практически не отличается среди стран:

  • ведение заявок с туристами;
  • воронка продаж;
  • документооборот;
  • удаленное подписание документов;
  • бухгалтерия;
  • маркетинговые инструменты;
  • статистика и аналитика;
  • бонусные программы для туристов;
  • программа мотивации для менеджеров;
  • автоматизация бизнес-процессов и другие функции.

Кейс внедрения U-ON.Travel на примере клиента из Казахстана

Турагентство Анара Компани  работает в сфере выездного туризма. Занимается продажей классических туров различных туроператоров Казахстана. Турагентство ранее не использовали CRM-систем, не вели базу данных клиентов. Контакты туристов сохранялись в личных телефонах менеджеров, запросы от клиентов записывались на листочках, не было аналитики продаж, финансовых показателей.

Наш партнер, Гульмира Жунусова, на личной встрече показала и рассказала преимущества CRM-системы U-ON.Travel, и руководитель турагентства Анара Компани решил внедрить в свой бизнес CRM. Один из приоритетных показателей U-ON.Travel по сравнению с другими CRM-системами, которые были представлены на рынке Казахстана, то, что U-ON.Travel отраслевое решение именно в сфере туризма. Из дополнительных сервисов компания пользовалась системой подборок туров Qui-Quo. 

Задача 

Необходимо было внедрить CRM-систему таким образом, чтобы менеджерам облегчить рутинную работу, чтобы была возможность отслеживать финансовые показатели компании, подписывать договора удаленно. Внедрение происходило постепенно, так как в целом у компании не было опыта работы с CRM-системами. 

Что сделал партнер:

Настройка кабинета по пожеланиям клиента

В рамках настройки, были заполнены разделы «Партнеры», «Справочники» по типам услуг, размещению, заявок и по типам питания, а также данные компании. 

Интеграция с системой подборок Qui-Quo. 

Очень полезная интеграция, советую всегда, кто еще не использует систему подборок туров. 

Настройка прав доступа для каждого сотрудника. 

Сделала настройку прав доступа: директор (администратор) имеет полный доступ к CRM-системе, при необходимости может самостоятельно внести изменения в права доступа сотрудник, менеджер – ограниченный, при этом использовать большую часть основных функционалов системы, бухгалтер: расчеты с туристами и партнерами. 

Загрузка шаблонов документов. 

Были загружены шаблоны договоров, приложений компании. Автоматизация позволила печатать договора без ручного и повторного ввода данных. 

Интеграция с sms-сервисом для удаленного подписание документов. 

Учитывая возможность удаленно покупать туры, производить оплаты, вести клиентов из разных регионов, подписания договора удаленно стало необходимостью. Прежде чем подключать интеграцию, необходимо было выбрать подходящий смс сервис, который мог бы отправлять смс в Казахстане. Проанализировав список смс сервисов, с которыми была возможность интеграции с U-ON.Travel подключили данную возможность подписания договора удаленно.  

Обучение менеджеров и руководителя работе в U-ON.Travel. 

Обучение проходило при личной встрече, в офисе компании, для менеджеров и отдельно для директора. В ходе использования системы, возникали вопросы, была предоставлена поддержка, и проводились встречи в онлайн формате. 

Адаптация сотрудников к использованию CRM-системы на постоянной основе. 

Один из ключевых и важных моментов, так как в компаниях всегда сложно проходит адаптационный период среди менеджеров. В течении нескольких месяцев сотрудники привыкали к U-ON.Travel. Была необходимость периодически проверять: своевременное внесение обращений, заполнение данных туристов, проставление задач, перевод забронированных туров  в заявки, ведение учета по оплатам. Со временем менеджеры по достоинству оценили систему и уже не представляют работу без CRM.

Итог

Компания довольна тем, что внедрили в работу CRM-систему, так как автоматизация в разы упростила рутинную работу, увеличила эффективность менеджеров и, потому  повысились продажи.

“U-ON.Travel облегчила работы по договорам, так как единый шаблон позволяет быстро распечатать договор со всеми данными туристов и включенными услугами в пакет тура. Теперь у менеджеров появилась возможность подписания договора по смс, они могут обрабатывать заявки удаленно и с других городов. 

Еще один из инструментов автоматизации — это сканирование паспортов. Приложение облегчает внесения данных туристов и исключает человеческие ошибки. Ведение учета предоплат/оплат с туристами и туроператорами, позволяет отслеживать долги и анализировать планируемые и реальные доходы. Облегчает ведение бухгалтерии, так как не нужно ежедневно высылать отчеты, вести дополнительные таблицы. 

Также хотелось выразить отдельную благодарность партнеру компании U-ON в Казахстане — Гульмире Жунусовой, которая нам все рассказала, провела обучение сотрудников, на данный момент, чтобы оперативно решить технические вопросы с системой, мы обращаемся сразу к Гульмире”.

Анара Асылова, руководитель турагентства Анара Компани