Привык к трудностям? Никогда не пользуйся нашим предложением. Да, да, именно так. Мы не автоматизируем ваш бизнес! Вы тратите уйму времени на ведение и поиск заявок в Excel, на составление отчетов и проведение аналитики, на контроль менеджеров, расчеты, общение с дотошными туристами…Не нравится? Тогда организуй свою работу с помощью U-ON.Travel!
Первое в России SaaS-решение для автоматизации деятельности турфирм U-ON.Travel позволяет максимально оптимизировать работу турагенства или туроператора, усовершенствовать контроль над менеджерами и даже туристами, быстро провести аналитику, получить статистику и составить отчеты по работе компании. В системе U-ON.Travel есть все необходимое для совместной работы, экономии времени и увеличения прибыли. Менеджеры и руководители имеют круглосуточный доступ к информации по заявкам, данным туристов и партнеров.
Так чем же мы лучше других?
— Использование современного решения для турфирм с минимальными затратами
— Единая онлайн-база для сетевых агентств
— Автоматический расчет суммы тура.
— Автоматическое формирование полного пакета документов.
— Интеграция сайта и онлайн-системы.
— Система мотивации и контроля сотрудников из любой точки мира.
— Система учета платежей и внутренней бухгалтерии.
— Защита и конфиденциальность данных методом шифрования.
— Система одобрена руководителями и менеджерами турфирм.
— Обширная аналитика и статистика для директора
Интересно? Давайте посмотрим, почему U-on.Travel это удобно, быстро и надежно!
Заявки. Все заявки расположены на одной странице с обзором краткой информации. В заявках отражены все необходимые данные: информация о туристах и покупателе, список услуг по туру, документы для туриста, список платежей клиентов, партнеров и многое другое.
Документы. В системе U-On.Travel документы формируются автоматически и доступны для печати в любой момент времени. Пакет документов в заявке состоит из: Лист бронирования, Расчет тура (нетто / брутто), Договора с клиентом и партнером, Приложения к договору, Ваучеры по услугам, Памятка туристу, Приходный ордер, Счета. При этом Вы можете создать неограниченное количество любых других документов.
Клиенты и партнеры: Фильтрация и сортировка поможет осуществить быстрый поиск клиента, поиск «именинников», посмотреть историю путешествий. Для экономии времени менеджера, создан личный кабинет туриста, где он может узнать всю необходимую ему информацию, не отрывая менеджера от работы.
Финансы: Возможность использования любой валюты (Рубль, Белорусский Рубль, Евро, Доллар и т.д.) и автоматическая конвертация курсов. Возможность использования депозитов для клиентов и партнеров, плановых платежей, счетов и Swift’ов.
Виджеты для сайта! В связи с пожеланиями наших клиентов, мы разработали автоматическое добавление заявок от туристов с Вашего сайта в систему U-ON.Travel. Все что вам нужно, это разместить код виджета на своём сайте, и турист самостоятельно оформит заявку со всеми данными о себе. Менеджеру останется всего-лишь принять готовую заявку в работу.
Права доступа. В системе можно изменять права доступа для сотрудников в зависимости от их должности.
Статистика и аналитика. Вам доступны следующие типы отчетов: Производительность менеджеров, Прибыль от клиентов, Прибыль от партнеров и даже отелей, Аналитика продаж по странам и Выплата комиссий менеджерам.
Контроль: Благодаря U-ON.Travel вы получаете полный контроль над своей компанией.
Дополнительно: стена активности менеджеров, список дел и напоминания, система фиксирования действий менеджера, доступ в систему с ноутбука, планшета или телефона 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира! Не убедили? Ну что ж, можете продолжать тратить время на рутину и мелочи, приходить домой уставшими, уделять меньше времени семье и сломя голову нестись в офис по любому непонятному моменту! Или вы можете получить все это и ежедневное хорошее настроение в придачу, всего за 499 рублей: https://u-on.ru/prices/.