С появлением смартфонов, мессенджеры вытеснили привычные нам SMS-сообщения и даже охватили большую долю коммуникации с E-mail, потому что это бесплатно, быстро и удобно. Самое главное, чтобы ваш телефон был подключен к мобильному интернету или к Wi-Fi. Пользователь может отослать не только обыкновенный текст, но и графическую картинку, аудио или видеофайл.
Что такое мессенджеры и их преимущества
Мессенджеры — это приложение, которое предоставляет возможность обмениваться различного рода информацией при наличии подключения к интернету. Самые популярные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber.
Преимущества:
- Можно использовать не только на смартфонах и планшетах, но и установить на ПК.
- Бесплатная коммуникация. Вам не нужно платить за сообщения, если вы не используете дополнительных инструментов для бизнеса посредством мессенджеров.
- Быстрая установка и простота в использовании.
Мессенджеры в турбизнесе
Процесс коммуникации и способы общения между бизнесом и клиентом постоянно меняются. Развитие технологий и появление новых каналов связи позволяют сделать коммуникацию более эффективной, быстрой и приносящей пользу обеим сторонам.
Какие функции для бизнеса удобны в мессенджерах:
- можно вести паблик в Telegram-канале;
- чат-боты с автоматическими ответами на вопросы туристов;
- массовые рассылки через мессенджер (необходимо согласие туриста на рекламную рассылку);
- автоматические уведомления туристам;
- реклама в Telegram и рекламные посевы в группах.
Автоматизация мессенджеров в U-ON.Travel
Если вы отдельно используете CRM-систему и отдельно мессенджеры для бизнеса, то это неправильно! Работу мессенджеров необходимо непосредственно интегрировать в CRM.
Чтобы подключить интеграцию с мессенджерами, вам необходимо выбрать поставщика услуг, их два:
WhatsAPI
WhatsAPI — это сервис по предоставлению интеграции всех мессенджеров к CRM-системам.
Подключение одного или сразу нескольких каналов к CRM U-ON.Travel: номерной WhatsApp, сообщения группы VK, директ (личные сообщения) Instagram, бот Viber, бот Telegram. Активация WhatsApp и Instagram осуществляется по запросу в техническую поддержку.
Возможности интеграции в U-ON.Travel:
- Вы сможете не просто в 2 клика отправлять сообщения туристам в социальные сети и мессенджеры, но и получать от них ответы внутри U-ON.Travel.
- Входящие сообщения от клиентов добавляются в виде напоминаний и сохраняются в «Истории общения» внутри обращений и заявок. Напоминание создаётся менеджеру, ответственному за текущее обращение/заявку. Также менеджер получает уведомление о новом входящем сообщении в виде небольшого всплывающего окна в правом нижнем углу экрана.
- Если клиент решил написать вам первым, то это входящее сообщение добавляется в первое найденное обращение или заявку этого клиента, в карточке которого указан данный контакт (телефон, мессенджер или социальная сеть), иначе создается новое обращение.
- Дальнейшая переписка с клиентом ведется в «Истории общения» внутри обращения или заявки. В блоке «Заказчик» мы добавили кнопку «мессенджеры» для более удобного и быстрого взаимодействия с клиентом.
- В WhatsApp и Instagram менеджер может написать клиенту первым. Для этого в карточке клиента должен быть указан номер телефона и/или аккаунт Instagram, соответственно.
Notification Service
Notification-Service — платформа, на которой пользователи U-ON.Travel могут настроить коммуникацию по самым популярным, читаемым и удобным для ваших клиентов каналам связи, таким как WhatsApp и Telegram.
Возможности интеграции в U-ON.Travel:
- Вы сможете не просто в 2 клика отправлять сообщения туристам в мессенджеры, но и получать от них ответы внутри U-ON.Travel.
- Входящие сообщения от клиентов добавляются в виде комментариев в «Истории общения» внутри обращений и заявок. Также менеджер получает уведомление о новом входящем сообщении в виде небольшого всплывающего окна в правом нижнем углу экрана.
- Если клиент решил написать вам первым, то это входящее сообщение добавляется в первое найденное обращение или заявку этого клиента, в карточке которого указан данный контакт (телефон / мессенджер), иначе создается новое обращение.
- Дальнейшая переписка с клиентом ведется в «Истории общения» внутри обращения или заявки. В блоке «Заказчик» мы добавили кнопку «мессенджеры» для более удобного и быстрого взаимодействия с клиентом.
- Уведомление клиенту отправляется каскадным способом — сначала в whatsapp. Если whatsapp отключен или его нет, то в telegram. Если telegram отключен или его нет, то в виде смс. Также сервис предоставляет возможность отправлять массовые рассылки.
Инструкция по подключению по ссылке
Если кратко резюмировать все вышесказанное, то подключение мессенджеров к CRM-системе улучшает в первую очередь клиентский сервис. Вы даете клиентам возможность общаться там, где им удобно. Сотрудникам не нужно постоянно носить с собой телефон, они могут отвечать сразу из U-ON.Travel в необходимый мессенджер, также не надо тратить время, чтобы найти историю переписки, так как она доступна в истории общения.