Офисная телефония нагоняет на вас тоску, а оборудование мини-АТС – пугает? А ведь это только цветочки, ягодки – это счета за оплату услуг связи. Однако, CRM нового поколения решает играючи эти проблемы. Старые мини-АТС уходят в прошлое.
Старые добрые мини-АТС постепенно уходят в прошлое. Им на смену пришла облачная телефония. Это огромный спектр возможностей, реализованных программно на базе обычных ПК. Именно такие технологии помогают нам понять, что будущее уже наступило, а его плоды имеют поистине райский вкус.
О возможностях виртуальных АТС и облачной телефонии можно говорить бесконечно. Рассмотрим лишь несколько основных моментов, которые предопределят ваш выбор в пользу новейших технологий.
Облачная телефония – это только начало!
Виртуальные АТС успели доказать свое превосходство в деле. Они преображают процесс взаимодействия с клиентами, приводя к естественному увеличению количества продаж. А происходит это благодаря целому спектру возможностей. Назовем лишь некоторые из них:
- клиент сразу же связывается со своим менеджером, без томительного ожидания и бесконечных переключений;
- получая звонок, менеджер видит на экране, что заказывал клиент, какие договоренности существуют. Ему не приходится судорожно искать информацию, она автоматически откроется в окне интегрированной CRM (!);
- новый звонок сразу же превращается в перспективного клиента и фиксируется в базе;
- отчеты по звонкам каждого менеджера позволяют руководителю ясно видеть всю картину работы бизнеса;
- запись звонков позволяет контролировать эффективность работы агентов;
- даже пропущенный звонок становится возможностью совершить продажу.
Как формировать выгодные отношения с туристами на постоянной основе?
Радость от использования виртуальной телефонии была бы неполной, если бы ни еще одна удивительная деталь. Благодаря интеграции с мощной CRM-системой «U-ON.Travel», виртуальные АТС сметают с вашего пути целую гору проблем.
Турагенства с удовольствием используют CRM «U-ON.Travel» благодаря уникальной функциональности и удобству этой системы. Ведь главным ее коньком стала встроенная виртуальная АТС. Функционал такого тандема вобрал в себя все, что нужно для продуктивной работы туристического агентства любого масштаба.
Тесная взаимосвязь виртуальной АТС и «U-ON.Travel» превращает систему в уникальный инструмент бизнес-взаимодействия. Перечислим основные возможности CRM нового поколения:
- карта звонящего клиента автоматически выводится при входящем звонке;
- простое и удобное добавление нового клиента по входящему звонку, включая пропущенные
- фиксация всех звонков в системе CRM;
- возможность автоматически прикреплять файл с записью разговора к карте клиента;
- база доступна для обработки сделок, счетов и документов во время разговора с клиентом;
- звонки с ПК на любой номер клиента, включая городские и мобильные.
Революционная технология – революционная прибыль.
На сегодня только одна CRM система для турагентств имеет описанный выше функционал и возможность интеграции с IP-телефонией. И это не реклама, а констатация факта! Эта CRM идет на шаг впереди конкурентов, и явно опережает по функциональности и целям.
Сегодня CRM «U-ON.Travel» задает тон на рынке интегрированных систем взаимодействия с клиентами. У нее все еще нет конкурентов. Это секретное оружие туристических гигантов теперь доступно каждому. Оно не только помогает прокачать ваш бизнес, но и позволяет делать это без затрат на специальное оборудование и дорогую корпоративную связь.
Фактически такой симбиоз технологий является настоящей бизнес-революцией. По значимости и влиянию на корпоративную жизнь его можно сопоставить с появлением персонального компьютера.