Что такое обращение
Обращения — это лиды. Потенциальные клиенты, которые в первый раз обратились к Вам.
Заходим в раздел «Обращения».
Быстро добавить новое обращение можно в любом разделе системы.
Интерфейс и настройка «под себя»
Быстро найти нужное обращение через поиск можно следующим образом:
Вы можете поменять расположение столбцов таблицы и сделать их в той последовательности, в которой
вам нужно, нажав и удерживая нужный столбец и перетащив его в необходимое место.
Вы можете отсортировать нужные обращения. Выделить архивные, конкретно ваши обращения или
все действующие.
Как отключить/включить нужные/ненужные столбцы
Как найти обращения по другим параметрам
Создаем новое обращение.
Здесь вы можете видеть статус вашего обращения, номер и дату создания.
Поменять статус обращения можно, нажав на стоящий статус.
В поле примечание вы можете добавить информацию, которая будет видна ТОЛЬКО создателю заявки.
Заполняем данные потенциального клиента, которые Вам известны.
В разделе «Работа с покупателем» заполняется информация по подобранным турам/желаемым странам.
В подразделе «подборки» мы можем настроить интеграцию с сервисом Qu-Quo, который позволяет
туры в общую корзину и автоматически добавляет все выбранные подборки в систему
Раздел «Документы», в котором находятся предварительно составленные документы по данному
обращению.
Добавление напоминания
Добавить напоминание можно здесь.
Здесь же вы можете добавить/посмотреть действия по обращению.
Перевод обращения в заявку
Заходим в раздел «Статус заявки».
Переводим лид в заявку.