U-ON.Travel в самом центре travel-индустрии — поделились секретами и узнали о трендах туризма.

Сфера туризма одна из самых динамичных. По почти прошедшему 2019 г. уже видно, как сильно меняется отрасль, подстраиваясь под технологические инновации, новые тенденции и изменение потребительских предпочтений.

U-ON.Travel тоже вносит свой вклад в развитие отрасли, предлагая новые технологичные решения для бизнеса.  Мы всегда стараемся быть на шаг впереди, и с радостью делимся своими новыми разработками и улучшениями.

Возможность обсудить новинки и тенденции туристического рынка представилась на 22-ом туристическом конгрессе от сети «Магазин Горящих Путевок» и туроператора «TUI Россия».

Какое отношение к туристическому конгрессу имеет CRM-система U-ON.Travel?

Самое прямое! Руководитель и главный разработчик U-ON.Travel Иван Карпилович выступил в качестве пригашенного эксперта на конференции в рамках конгресса и рассказал о необходимости внедрения IT-технологий в бизнес процессы туристических агентств и туроператоров.

«Было очень полезно пообщаться и провести некий networking  с турагентами и руководителями турагентств, представителями туроператоров и другими коллегами, услышать, чем живет туризм непосредственно от представителей отрасли, поделиться информацией, улучшающей работу, рассказать о последних разработках и обновлениях» — делится впечатлениями Иван.

Какие функции и новинки особенно заинтересовали участников?

Для многих турагентств все еще в новинку функция сканирования паспортов через мобильное приложение, несмотря на большое количество успешных кейсов по внедрению такой возможности в деятельность турагентства.

Хороший отклик получила информация по внедрению онлайн-касс — это важная часть в отраслевых бизнес-процессах. Особенно ценно, что у U-ON.Travel есть возможность интеграции с большинством сервисов онлайн-оплаты.  

От наших партнёров было тоже много интересных презентаций. Крутые инсайты дали по борьбе со «скидочниками» на тренинге от президента СТА Сергея Голова. Это больной вопрос для многих турагентств и U-ON.Travel также предлагает результативные решения по решению этой проблемы. В CRM-системе реализована система бонусов для туристов – используя ее можно навсегда отказаться от точечных скидок, сохранив лояльность туристов.

Недавно у U-ON.Travel вышло мобильное приложение для iOS и Android, которым можно пользоваться абсолютно бесплатно. Управление процессами стало еще проще для турагента.

Сами организаторы — и «Магазин Горящих Путевок», и туроператор TUI уже давно пользуются CRM-системой U-ON.Travel.

Так, по словам генерального директора питерского агентства сети МГП Алины Петренко: «Было очень интересно пообщаться с приглашёнными гостями. Например, с Иваном Карпиловичем, руководителем проекта U-ON.Travel. С этой CRM-системой уже работаю три года, но только сейчас узнала о функции сканирования загранпаспортов через их мобильное приложение».

Все заявленные презентации на деловой части были как никогда актуальны: U-ON, Life-Pay, Tourvisor, отдельно хочу отметить Work-Shop c этими представителями, которые отвечали на массу вопросов», — добавляет Анастасия Шведова, генеральный директор агентства МГП (Одинцово).

Результаты года и тенденции отрасли

Важной частью конгресса, безусловно, стало подведение итогов года и обсуждение планов на предстоящий год.

Генеральный директор питерского агентства сети МГП Алина Петренко подчеркнула, что в следующем году компания планирует увеличить объемы перевозки на направлении Кипр в несколько раз. Что очень кстати, учитывая, что конгресс проходил на Кипре!

Для многих турагентов особо актуальной была встреча с представителями TUI, потому что было много вопросов касательно раннего бронирования на 2020 год и новогодних туров. По словам, руководителя отдела поддержки и развития партнерской сети «TUI Россия» Анны Малининой, в целом по итогам 2020 года компания рассчитывает на двукратное увеличение турпотока.

В основных трендах отрасли по-прежнему использование умных технологий, которые помогут туристу определиться с выбором направлений, а турагентам – идти на встречу туристу и быть клиентоориентированными.