18 ноября прошла первая масштабная онлайн-конференция по автоматизации туристического бизнеса “CRM Travel Day”.
Конференция в прямом эфире транслировалась на YouTube-канал, посетили конференцию 1262 слушателя, из них одновременно смотрели трансляцию 262 участника, в чате зафиксировано 1082 сообщения. Общая длительность 5 часов 20 минут.
На конференции вы получили ответы на самые наболевшие вопросы:
Как «вылечить» больные места в автоматизации бизнес-процессов с помощью телефонии?
Артем Запрудский, Руководитель направления технологических партнеров и отраслевых решений UIS рассказал все тренды и преимущества работы телефонии UIS:
- Подключение FMC;
- Перенос старого номера;
- Коллтрекинг, лидогенератор, сайтфон и многое другое.
Специфика работы с 54 ФЗ, онлайн-кассами в туризме. Как сэкономить на комиссии с помощью СБП?
Николай Николаев, Руководитель проектов в компании LIFE PAY поделился спецификой работы с онлайн-кассами и СБП от LIFE PAY:
- Как правильно оформить возврат денежных средств?
- Чем грозит отсутствие признака агента в чеке?
- Чем отличается доплата от полного расчета при ранее принятых предоплатах?
- Что нужно для формирования QR-кода при оплате СБП?
- Где комиссия меньше? СБП или интернет-эквайринг?
Как использовать платформу по автоматизации бизнес-процессов в U-ON.Travel?
Иван Карпилович, Генеральный директор и главный разработчик компании U-ON рассказал, как правильно настроить автоматизацию бизнес-процессов и автоматизировать все неавтоматизированное:
- Как бизнес-процессы упрощают работу турагента?
- Для чего нужна автоматизация бизнес-процессов?
- Как правильно использовать распределение ресурсов при автоматизации?
- CRM — это не просто записная книжка и хранение базы;
- Facebook Leads Ads.
Как автоматизировать работу в Instagram и получать больше подписчиков и лидов на автомате?
Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing, организатор конференций по Travel Marketing & SMM поделилась крутыми фишками с использованием чат-ботов:
- Как экономить время, используя чат-ботов?
- Настройка ManyChat и его связка с U-ON.Travel;
- Как настроить автоответ в Instagram?
- Как получать лиды в U-ON.Travel, используя чат-бота?
CRM вместо офиса: как объединить и автоматизировать все бизнес-процессы в онлайне за 2 недели?
Артур Привин, Директор Madison Consult показал, как прокачать турагентство до уровня БОГ:
- Инструменты для автоматизации бизнес-процессов;
- WhatsApp Business API; Как настроить и как автоматизировать?
- BPM — платформа, ведение менеджера по процессу продаж;
- Общение в онлайне, топ сервисов от Артура и многое другое.
После каждого выступления спикера в прямом эфире разыгрывались подарки:
- 3 месяца лицензии U-ON.Travel бесплатно;
- 15 000 рублей на услуги в Madison Consult;
- месяц использования телефонии UIS бесплатно;
- интеграция с СБП на 3 месяца в подарок от LIFE PAY;
- готовые Лид-магниты для чат-ботов в Instagram: +20 примеров из практики турбизнеса.
Для тех кто не успел принять участие или хочет посмотреть запись онлайн-конференции: https://www.youtube.com/watch?v=jKRm5wWg_RY