Итоги онлайн-конференции CRM Travel Day

18 ноября прошла первая масштабная онлайн-конференция по автоматизации туристического бизнеса “CRM Travel Day”.

Конференция в прямом эфире транслировалась на YouTube-канал, посетили конференцию 1262 слушателя, из них одновременно смотрели трансляцию 262 участника, в чате зафиксировано 1082 сообщения. Общая длительность 5 часов 20 минут.

На конференции вы получили ответы на самые наболевшие вопросы:

Как «вылечить» больные места в автоматизации бизнес-процессов с помощью телефонии?

Артем Запрудский,  Руководитель направления технологических партнеров и отраслевых решений UIS рассказал все тренды и преимущества работы телефонии UIS:

  • Подключение FMC;
  • Перенос старого номера;
  • Коллтрекинг, лидогенератор, сайтфон и многое другое.

Специфика работы с 54 ФЗ, онлайн-кассами в туризме. Как сэкономить на комиссии с помощью СБП?

Николай Николаев, Руководитель проектов в компании LIFE PAY поделился спецификой работы с онлайн-кассами и СБП от LIFE PAY:

  • Как правильно оформить возврат денежных средств?
  • Чем грозит отсутствие признака агента в чеке?
  • Чем отличается доплата от полного расчета при ранее принятых предоплатах?
  • Что нужно для формирования QR-кода при оплате СБП?
  • Где комиссия меньше? СБП или интернет-эквайринг?

Как использовать платформу по автоматизации бизнес-процессов в U-ON.Travel?

Иван Карпилович, Генеральный директор и главный разработчик компании U-ON рассказал, как правильно настроить автоматизацию бизнес-процессов и автоматизировать все неавтоматизированное:

  • Как бизнес-процессы упрощают работу турагента?
  • Для чего нужна автоматизация бизнес-процессов?
  • Как правильно использовать распределение ресурсов при автоматизации?
  • CRM — это не просто записная книжка и хранение базы;
  • Facebook Leads Ads.

Как автоматизировать работу в Instagram и получать больше подписчиков и лидов на автомате?

Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing, организатор конференций по Travel Marketing & SMM поделилась крутыми фишками с использованием чат-ботов:

  • Как экономить время, используя чат-ботов?
  • Настройка ManyChat и его связка с U-ON.Travel;
  • Как настроить автоответ в Instagram?
  • Как получать лиды в U-ON.Travel, используя чат-бота?

CRM вместо офиса: как объединить и автоматизировать все бизнес-процессы в онлайне за 2 недели?

Артур Привин, Директор Madison Consult показал, как прокачать турагентство до уровня БОГ:

  • Инструменты для автоматизации бизнес-процессов;
  • WhatsApp Business API; Как настроить и как автоматизировать?
  • BPM — платформа, ведение менеджера по процессу продаж;
  • Общение в онлайне, топ сервисов от Артура и многое другое.

После каждого выступления спикера в прямом эфире разыгрывались подарки:

  • 3 месяца лицензии U-ON.Travel бесплатно;
  • 15 000 рублей на услуги в Madison Consult;
  • месяц использования телефонии UIS бесплатно;
  • интеграция с СБП на 3 месяца в подарок от LIFE PAY;
  • готовые Лид-магниты для чат-ботов в Instagram: +20 примеров из практики турбизнеса.

Для тех кто не успел принять участие или хочет посмотреть запись онлайн-конференции:  https://www.youtube.com/watch?v=jKRm5wWg_RY