Адаптация U-ON.Travel для внутреннего туризма

Сегодня у нас в гостях Мартыщенко Олег Андреевич, руководитель компании ВсеСанатории.ру. Олег Андреевич поделится своим опытом автоматизации внутреннего туризма в CRM-системе U-ON.Travel.

Олег Андреевич, расскажите пожалуйста, чем занимается ваша компания?

ВсеСанатории.ру — это небольшая компания по бронированию путевок в санатории Кавказских Минеральных Вод. Мы помогаем людям подобрать правильный санаторий с учетом их профиля лечения, бюджета и различных пожеланий по отдыху. Наша компания из Кисловодска, поэтому мы знаем отлично регион и понимаем особенности каждого города-курорта КМВ и местных здравниц.

Наши клиенты — люди старшего возраста, которые хотят получить полноценное санаторно-курортное лечение или же просто отдохнуть и подлечиться. 

Какие направления по санаторно-курортному отдыху в России наиболее востребованы именно сейчас, в условиях определенных ограничений?

Если мы говорим именно о санаторном отдыхе, то, конечно, первое место занимает Краснодарский край и Крым. Это логично, так как там есть море. 

В Кавказских Минеральных Водах нет моря, но множество других преимуществ: минеральная вода, лечебная грязь, радон, климат, также хорошее сочетания цены, качества лечения и уровня сервиса в местных санаториях. 

Как повлиял на ваш бизнес коронавирус, локдауны, введение QR-кодов?

В момент полного закрытия санаториев на карантин и отсутствия туристического потока, было особенно тяжело. Сейчас ситуация лучше, но дополнительные обременения для туристов в виде ПЦР-тестов, QR-кодов не добавляют желания отправляться в санатории.

Кроме того, надо понимать, что есть определенный процент людей, которые запланировали поездку в санаторий, купили путевку, но неожиданно отменяют бронь, так как заболели коронавирусом. 

Внутренний туризм или выездной? Где проще работать? Как вы считаете?

Сложно сказать,  у нас присутствует  опыт работы и по зарубежке. Свои плюсы и минусы есть в обоих бизнесах. Внутренний  туризм не проще, но сейчас, когда большая часть международных курортов закрыта, и сложно предсказать ситуацию наперед, внутренний туризм выглядит более предсказуемым. 

Олег Андреевич, в чем особенности вашего подхода в работе? И с какими проблемами вы сталкиваетесь? Есть ли у вас секрет успеха?

Главная особенность нашего подхода к работе в том, что мы не работаем для того, чтобы просто продать — закрыть сделку и всё. Мы хотим, чтобы люди, которых мы обслуживаем, остались довольны, как самим обслуживанием, так и своих отдыхом. Нам не все равно, как пройдет их лечение в санатории. 

Основная проблема —  это определенное недоверие со стороны части клиентов к агентствам. Они воспринимаются людьми, как посредники. 

Но здесь важно понимать, что мы продаем путевки строго по официальным ценам самих санаториев, никаких наценок не делаем! Более того, каждому нашему гостю мы обеспечиваем бесплатный трансфер из аэропорта до санатория и скидку 20% на любое количество экскурсий по всему региону Северного Кавказа.

Вы же понимаете, что секреты раскрывать нельзя?))

Хорошо! С секретами разобрались)) Как вы автоматизируете бизнес-процессы в работе? Какие задачи решает U-ON.Travel?

U-ON.Travel решает главную задачу: прием обращений и полноценное ведение клиентов. 

Обработка обращений, оформление заявок, регистрация входящих и исходящих платежей, постановка задач, напоминаний, генерация договоров, счетов и многое другое — все это делаем в CRM-системе. U-ON.Travel — это наш основной инструмент в работе отдела продаж. 

По возможности, стараемся автоматизировать и часто повторяющиеся запросы.  

К автоматизации пришли не сразу. Изначально настроили систему под себя своими силами, свои задачи и процессы. Позже, когда нужны были некоторые дополнительные возможности, которых нет в U-ON.Travel, например, генерация счетов по нашим особым шаблонам, обратились к партнерам, которые реализовали нужный нам функционал. U-ON в этом плане очень гибкая и лояльная компания, если клиенту необходимы доработки, то их делают разработчики CRM или пул официальных представителей. Вся работа происходит слаженно и в сроки. Мы довольны.

Удобна ли CRM-система U-ON.Travel для внутреннего туризма? 

По функционалу системы видно, что изначально U-ON.Travel создавалась для выездного туризма. Тем не менее, для внутреннего туризма CRM-система также подходит, так как основная логика работы сохраняется. Меняются только детали, которые в U-ON легко адаптировать под особенности внутреннего туризма.

Спасибо! Олег Андреевич, какие сейчас есть тренды во внутреннем туризме? Есть ли у вас цели на 2022 год?

Мы видим тренд на усиление крымского направления. Увеличивается спрос на бюджетные санатории, также некоторые здравницы переходят в режим реабилитационных центров по восстановлению организма после перенесенного коронавируса. 

Наши цели на 2022 год заключаются, прежде всего, в закреплении того результата, который мы уже достигли в плане уровня продаж и доли рынка. Также одна из наших актуальных целей на год — сделать процесс найма в нашу компанию более предсказуемым и системным. 

Олег Андреевич, благодарим вас за сотрудничество! Спасибо, что так подробно расписали взаимодействие U-ON.Travel с внутренним туризмом. Желаем вам добиться поставленных целей на 2022 год, а мы, в свою очередь, будем продолжать автоматизировать ваши бизнес-процессы и улучшать нашу CRM-систему!