Итоги Международного форума-выставки по туризму “ОТДЫХ 2022”

Коллеги, в Москве состоялся международный форум-выставка по туризму “Отдых 2022”. Участие в ОТДЫХ Leisure 2022 приняли 307 туристических компаний и организаций из 40 регионов РФ и 14 зарубежных стран.

Выставка ОТДЫХ Leisure интенсивно работала все три дня – с 13 по 15 сентября. За этот период ОТДЫХ Leisure посетило 7200 специалистов. 

Иван Карпилович и Ольга Фомичева — компания U-ON, Николай Николаев — LIFE PAY, Артем Запрудский — UIS&CoMagic, Вадим Иванов и Артур Привин — компания Madison Consult

Все три дня на стенде F4301 проходила активная работа представителей компаний: U-ON, Madison Consult, LIFE PAY и UIS & CoMagic. Мы участвовали во встречах, в переговорах, ответили на все ваши вопросы и конечно же познакомились лично! 

Компания U-ON, в лице генерального директора Ивана Карпиловича и Ольги Фомичевой, руководителя отдела внедрения, провели ряд встреч с клиентами по автоматизации туристического бизнеса в CRM-системе U-ON.Travel и рассказали планы на будущее по доработкам, а именно:

Новая интеграция с мессенджерами через сервис Notification-service.

Интеграция реализована.

Вы сможете не просто в 2 клика отправлять сообщения туристам в мессенджеры, но и получать от них ответы внутри U-ON.Travel.

Входящие сообщения от клиентов добавляются в виде комментариев в «Истории общения» внутри обращений и заявок. Также менеджер получает уведомление о новом входящем сообщении в виде небольшого всплывающего окна в правом нижнем углу экрана.

Если клиент решил написать вам первым, то это входящее сообщение добавляется в первое найденное обращение или заявку этого клиента, в карточке которого указан данный контакт (телефон / мессенджер), иначе создается новое обращение.

Дальнейшая переписка с клиентом ведется в «Истории общения» внутри обращения или заявки. В блоке «Заказчик» мы добавили кнопку «мессенджеры» для более удобного и быстрого взаимодействия с клиентом.

Уведомление клиенту отправляется каскадным способом — сначала в whatsapp. Если whatsapp отключен или его нет, то в telegram. Если telegram отключен или его нет, то в виде смс. Также сервис предоставляет возможность отправлять массовые рассылки.

Планируется дополнительное подключение сервисов для российских и зарубежных клиентов  по предоставлению онлайн-платежей:

  • интернет-эквайринг;
  • фискализация платежей по 54-ФЗ;
  • оплата через СБП;
  • NFS-микрочип для оплаты с помощью СБП.

Руководитель направления по работе с партнерами LIFE PAY Николай Николаев рассказал представителям турбизнеса об удобных способах приема оплаты с помощью интеграции LIFE PAY и CRM-системы U-ON.Travel.

Николай Николаев, компания LIFE PAY

“Ранее, среди представителей турагентств, было популярно принимать платежи через интернет-эквайринг, так как в рамках приема оплаты этим способом была опция холдирования средств. Это значит, что сумму “замораживали” на карте покупателя без ее фактического списания до подтверждения/отмены тура. Это позволяло существенно сэкономить на комиссии по эквайрингу — от 1,7% за каждое движение средств.

С марта этого года большая часть денежного трафика проходит через Систему Быстрых Платежей. Турагентам удобнее получать средства на свой счёт моментально, без задержек в 1-2 рабочих дня. К тому же до конца года комиссия по оплате через СБП составляет 0%, после — 0,4-0,7%. У СБП есть еще одно преимущество: максимальная сумма комиссии не может превышать 1500 рублей, то есть при оплате даже в 1 млн рублей комиссия составит 0,15%, а средства моментально поступят на счёт. Это также удобно для представителей туристической сферы, которые зачастую работают с валютой.

Еще одним удобным и популярным способом работы с приемом и учетом оплаты для туроператоров мы советуем подключить кассу в связке с CRM-системой U-ON.Travel. Касса в обязательном порядке должна быть у любого туроператора, если он ведет бизнес с физическими лицами и выдает им чеки. Чеки имеют жёсткие требования к формату и времени формирования. Интеграция кассы и CRM-системы помогает автоматизировать процесс, минимизируя ошибки и увеличивая скорость работы с каждой заявкой. Так, благодаря интеграции, сотрудник может выставить счет и необходимые документы для оплаты, работая в одной программе. А следом собрать все данные по продажам в единый отчет.

Интеграция также позволяет выставлять платежные ссылки и отправлять их в мессенджер: по данным аналитиков LIFE PAY такой способ оплаты находит отклик у клиентов, которые привыкли уточнять детали с менеджером в личной переписке.

Руководитель проектов компании UIS & CoMagic Артем Запрудский поделился преимуществами IP-телефонии UIS для туристического бизнеса и фишками CoMagic — платформы для аналитики маркетинга и продаж.

Артем Запрудский, компания UIS & CoMagic

 IP-телефония UIS в турбизнесе предлагает ряд решений:

  • колл-центр;
  • удаленный офис;
  • холодный прозвон;
  • контроль выездных сотрудников;
  • подключение со своим номером;
  • гибридную телефонию.

Виртуальная АТС UIS представляет собой целый набор инструментов для работы со звонками, эффективного контроля сотрудников, увеличения конверсии звонков в продажи и повышения лояльности клиентов. А при интеграции с U-ON.Travel многие возможности IP-телефонии доступны в интерфейсе CRM: менеджеру удобно работать со всеми обращениями и заявками в единой системе, клиент доволен быстрым и качественным обслуживанием.

Платформа CoMagic позволяет анализировать эффективность рекламы по разным показателям: Коллтрекинг учитывает обращения по всем каналам связи, Сквозная аналитика отслеживает путь от обращения до продажи. Это помогает понять, какие рекламные площадки приводят больше клиентов, а какие не стоят вложенных в них средств.

14 сентября в зале “Cupola Arena” состоялось выступление спикера Артура Привина, руководителя компании Madison Consult на тему: Как сэкономить на приеме платежей и автоматизировать фискализацию чеков?

  • 3 разновидности QR-кодов: выбираем нужный для приема платежей;
  • Какие льготные акции предусмотрены для туротрасли от государства;
  • Как принимать оплаты по карте от клиентов по ставке 0%;
  • Идеальный чек турагента: как правильно сформировать и автоматизировать данный процесс.

На выступлении спикера, как обычно, не было свободных мест, что означает актуальность выбранной темы для туризма. Артур также является владельцем турфирмы Madison Travel , поэтому знает не понаслышке все проблемные зоны в туристической отрасли и на своей компании применяет все эффективные решения.

Артур Привин, компания Madison Consult

Компания Madison Consult оказывает широкий спектр услуг по настройке CRM-системы U-ON.Travel в туристические компании: от “Внедрения под ключ” до индивидуальных доработок и обучения. Компания показала себя, как очень надежный партнер в бизнесе, с которым приятно работать. Madison Consult выбрали и доверяют более 1000 клиентов U-ON.

После выступления Артура Привина, на сцене зала  “Cupola arena” мы провели розыгрыш Суперприза от компании U-ON — это 6 месяцев лицензии U-ON.Travel бесплатно.

Счастливым обладателем подарка стала Ольга Полях, руководитель туркомпании “Горящие туры Moi voyage”.

Ольга Полях и Артур Привин

Друзья, мы благодарим всех и каждого за большой вклад в развитие нашей CRM-системы U-ON.Travel! Мы ценим вашу обратную связь и сделаем U-ON.Travel лучшим инструментом для туристического бизнеса!