Кейс LeaderChat

LeaderChat  — это чат-центр под ключ. Мы предлагаем платформу, виджет для вашего сайта и собственных операторов, доступных круглосуточно. Наша цель — помогать компаниям увеличить продажи, захватывая лиды через онлайн-чат на сайте и создавая при этом положительный клиентский опыт.  Мы также используем технологии искусственного интеллекта, чтобы снизить стоимость лидов для наших клиентов, не теряя при этом в качестве.

Как это работает

Что отличает пользователя, который начинает диалог в онлайн-чате?
Он пока еще выбирает, решение о покупке не принято, писать в чат ему удобней в силу ряда его личных приоритетов и обстоятельств.

Что важно клиенту?
Получить быстрый и качественный ответ.

Что делаем мы?
Даем клиенту то, что он хочет, получая взамен лояльность, готовность к дальнейшему общению и покупкам.

Как заставить онлайн-чат продавать, рассказываем на примере 

Сегодняшний кейс про турагентство из Томска ООО “Астория”. Вместе мы перезапустили онлайн-чат, сделали из него канал, который приносит качественные лиды и, как следствие, продажи. Изначально коллеги использовали другой онлайн-чат, тратили много времени на поддержку, а лидов выходило мало. Компания активно внедряет новые маркетинговые инструменты, тестирует разные подходы и каналы, что позволило нам быстро получить результат.

Что мы изменили в подходе:

  1. Свели к нулю количество неотвеченных обращений за счет быстрой реакции на обращения.
    Все обращения подхватываются в среднем в течение 10-15 секунд. Согласно исследованию, “если ответить на запрос клиента за 20 секунд, то диалог продолжится в 90% случаев. В течение минуты ответа дождутся 62% посетителей. Через две минуты — 54%, через три — 48%.”  Этот простой шаг увеличил количество лидов из чата в среднем на 20%.
  2. Охватили нерабочие часы.
    По нашей статистике более 40% лидов приходится на нерабочее время. Эти лиды тоже ушли в работу.
  3. Встроили чат в воронку продаж.
    Задача оператора в чате — вовлечь посетителя в диалог, ответить на базовые вопросы, показать, что у вас есть отличное предложение под его запрос и получить контакт для дальнейшей продажи. Мы не продаем в чате, но аккуратно ведем клиента по воронке, используя специально разработанные для этого скрипты. При таком подходе получаем “прогретый” лид, который хорошо конвертируется в сделку.

  В итоге получили рост продаж на 2% и не только: 

  1. 60% посетителей оставили контакты для дальнейшей связи после диалога в чате.
  2. 90% лидов соответствуют критериям качества, которые компания установила сама.
  3. Менеджеры не тратят время на чаты, а занимаются продажами.
  4. Заявки с сайта приходят с подробным описанием, что позволяет квалифицировать лид и выстроить эффективные продажи.
  5. Бюджет не раздулся, так как оплата производится только за качественные лиды, а не за количество диалогов.
  6. Автоматизация процессов — все лиды и диалоги сразу уходят в U-ON.Travel CRM, utm в систему аналитики.
  7. Доступ к аналитике чатов и ко всем диалогам, что позволяет им держать под контролем все процессы.

«LeaderChat обеспечивает хорошее взаимодействие с клиентом, предоставляя лиды с конкретикой, что позволяет нам эффективно работать с каждым клиентом. Весь необходимый функционал реализован: интеграция с CRM-системой U-ON.Travel, utm для аналитики. Если что-то необходимо еще, сделают оперативно. Лиды приходят хорошие, качество в сделку не было у другого онлайн-чата даже близко.»

Андрей Юрьевич, основатель компании ООО “Астория”, г.Томск.

Онлайн-чаты успешно дополняют другие каналы лидогенерации. Предоставляя новым клиентам 30-дневный бесплатный тестовый период, мы помогаем убедиться в этом на практике.  

Иногда мы слышим от компаний, что этот инструмент не работает. Возможно, они просто не умеют его готовить 🙂  А как продает ваш онлайн-чат? 

Автор: Дмитрий Бусов, CEO LeaderChat