Система уведомлений — классный и очень эффективный инструмент, не использовать который — преступление=)
Итак, в каком случае уведомление — подходящий инструмент для использования?
- Поздравить туриста с Днем Рождения.
- Напомнить туристу о дате и времени вылета, уведомить о переносе.
- Уведомить о начислении баллов по бонусной карте.
Как настроить автоматические уведомления туристам
Зайтиде в раздел «…» — «Рассылки» — «Уведомления туристам».
В этом разделе вы можете включить/выключить необходимый шаблон сообщения.
Например мы хотим включить автоматическое поздравление туриста в день рождения по смс и уведомление туристу по email.
Ищем необходимый шаблон — и включаем его.
Редактировать шаблон вы можете, нажав на «шаблон»
Все шаблоны содержат МЕТКИ — это те обозначения, которые система будет вставлять автоматически, чтобы Вы не тратили на этой время (например: ФИО, адрес и так далее).
Добавить поменять/эти метки можно, скопировав нужную метку из списка и вставив в текст шаблона сообщения.
Настраиваем дату и время отправки уведомления.
Отключить уведомления по конкретной заявке можно следующим образом:
1. Заходим в заявку — в раздел «Настройка уведомлений»
2. Включаем/отключаем нужное уведомление
Как настроить СМС-сервис и пополнить баланс смс-рассылок
1.Регистрируемся на одном из СМС-серверов, с которым интегрируется наша система. Для этого заходим в раздел
«Интеграции».
2. Выбираем сервис
При выборе сервиса (еще до подключения) вы увидите ссылки на цены сервиса и инструкцию по подключению.
3. Регистрируемся в выбранном СМС-сервисе, пополняем баланс в личном кабинете СМС-сервиса.