Как работать со статистикой: учет всех первичных обращений, заявок и та самая воронка продаж

Воронка продаж наглядно покажет, как работает ваше туристическое агентство. Воронка — это несколько уровней от первого контакта с потенциальным клиентом до совершения продажи. Причем с каждым уровнем происходит потеря определенного числа клиентов. В самом кратком виде воронка выглядит так:

Турагентству Х за месяц пришло 100 обращений от туристов. 25 из них оплатили туры и стали клиентами. Турагент видит, что конверсия в этом месяце составила 25%.

CRM U-ON.Travel помогает турагентству систематизировать все входящие данные о клиентах и продажах и предоставляет статистику в удобной виде. Больше не нужно вести подсчеты и составлять отчеты самостоятельно. В личном кабинете наглядно видно, насколько выросли продажи, сколько туристов пришло с каждого источники и сколько выручки пришло с каждого филиала и даже — у какого менеджера.

Как посмотреть статистику?

Заходим в раздел «…» — «Статистика» — «Воронка» — «Воронка обращение» и «Воронка продаж».

Воронка обращений

1. Выбираем период для формирования статистики.

2. Выбираем филиал и менеджера, по которым нужно сформировать статистику.  Можно вывести статистику для определенного офиса или для всех филиалов., и аналогично – для одного менеджера или по всем сотрудникам сразу.

3. Выбираем тип заявки и источник, с которого пришли клиенты. Можно формировать статистику как по определенным видам заявок и источников, так и по всем сразу.

По полученной воронке можно увидеть, что из 20 обращений, 4 переведены в заявки (т.е. от туриста уже поступила оплата) и конверсия составила 20%.

Какие еще данные можно увидеть?

Статистика по источникам
Статистика по типам туров
Статистика по странам, из которых были обращения

Воронка продаж

Принцип формирования воронки продаж аналогичный. Только здесь вы можете увидеть уже финансовые показатели по заявкам — по тем туристам, которые внесли предоплату и находятся на разных этапах работы с турагентство — от оформления документов до уже окончания поездки.

Воронка продаж

Помимо выбора периода, офиса и менеджера вы можете выбрать статус закрытия заявки — новая, подтвержденная, в процесс оформления документов, закрытая и т.д. И для каждой выбранной группы будет сформирована своя воронка продаж.

Выбор статуса заявки

В целом — все максимально просто и удобно для менеджера. Главное — научиться правильно работать с этой информацией, анализировать сильные и слабые места вашей воронки, чтобы улучшать показатели и увеличивать доходность турагентства.

Если вы дочитали до конца, для вас БОНУС — материал «Как собирать лиды и получать клиентов отовсюду»