Система уведомлений для туристов

Система уведомлений — классный и очень эффективный инструмент, не использовать который — преступление=)

Итак, в каком случае уведомление — подходящий инструмент для использования?

  • Поздравить туриста с Днем Рождения.
  • Напомнить туристу о дате и времени вылета, уведомить о переносе.
  • Уведомить о начислении баллов по бонусной карте.

Как настроить автоматические уведомления туристам

Зайтиде в раздел «…» — «Рассылки» — «Уведомления туристам».

В этом разделе вы можете включить/выключить необходимый шаблон сообщения.

Например мы хотим включить автоматическое поздравление туриста в день рождения по смс и уведомление туристу по email.

Ищем необходимый шаблон — и включаем его.

Screenshot_16

Редактировать шаблон вы можете, нажав на «шаблон»

Screenshot_17

Все шаблоны содержат МЕТКИ — это те обозначения, которые система будет вставлять автоматически, чтобы Вы не тратили на этой время (например: ФИО, адрес и так далее).

Добавить поменять/эти метки можно, скопировав нужную метку из списка и вставив в текст шаблона сообщения. Screenshot_18

Настраиваем дату и время отправки уведомления. Screenshot_19

Отключить уведомления по конкретной заявке можно следующим образом:

1. Заходим в заявку — в раздел «Настройка уведомлений»

Screenshot_20

2. Включаем/отключаем нужное уведомление

Как настроить СМС-сервис и пополнить баланс смс-рассылок

1.Регистрируемся на одном из СМС-серверов, с которым интегрируется наша система. Для этого заходим в раздел
«Интеграции».

2. Выбираем сервис

Screenshot_23

При выборе сервиса (еще до подключения) вы увидите ссылки на цены сервиса и инструкцию по подключению.

3. Регистрируемся в выбранном СМС-сервисе, пополняем баланс в личном кабинете СМС-сервиса.

Текущий баланс Вы можете видеть в разделе «Баланс». Screenshot_24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *