Воронка продаж наглядно покажет, как работает ваше туристическое агентство. Воронка — это несколько уровней от первого контакта с потенциальным клиентом до совершения продажи. Причем с каждым уровнем происходит потеря определенного числа клиентов. В самом кратком виде воронка выглядит так:
Турагентству Х за месяц пришло 100 обращений от туристов. 25 из них оплатили туры и стали клиентами. Турагент видит, что конверсия в этом месяце составила 25%.
CRM U-ON.Travel помогает турагентству систематизировать все входящие данные о клиентах и продажах и предоставляет статистику в удобной виде. Больше не нужно вести подсчеты и составлять отчеты самостоятельно. В личном кабинете наглядно видно, насколько выросли продажи, сколько туристов пришло с каждого источники и сколько выручки пришло с каждого филиала и даже — у какого менеджера.
Как посмотреть статистику?
Заходим в раздел «…» — «Статистика» — «Воронка» — «Воронка обращение» и «Воронка продаж».
Воронка обращений
1. Выбираем период для формирования статистики.
2. Выбираем филиал и менеджера, по которым нужно сформировать статистику. Можно вывести статистику для определенного офиса или для всех филиалов., и аналогично – для одного менеджера или по всем сотрудникам сразу.
3. Выбираем тип заявки и источник, с которого пришли клиенты. Можно формировать статистику как по определенным видам заявок и источников, так и по всем сразу.
По полученной воронке можно увидеть, что из 20 обращений, 4 переведены в заявки (т.е. от туриста уже поступила оплата) и конверсия составила 20%.
Какие еще данные можно увидеть?
Воронка продаж
Принцип формирования воронки продаж аналогичный. Только здесь вы можете увидеть уже финансовые показатели по заявкам — по тем туристам, которые внесли предоплату и находятся на разных этапах работы с турагентство — от оформления документов до уже окончания поездки.
Помимо выбора периода, офиса и менеджера вы можете выбрать статус закрытия заявки — новая, подтвержденная, в процесс оформления документов, закрытая и т.д. И для каждой выбранной группы будет сформирована своя воронка продаж.
В целом — все максимально просто и удобно для менеджера. Главное — научиться правильно работать с этой информацией, анализировать сильные и слабые места вашей воронки, чтобы улучшать показатели и увеличивать доходность турагентства.
Если вы дочитали до конца, для вас БОНУС — материал «Как собирать лиды и получать клиентов отовсюду»