Интеграция IP-телефонии и CRM: превращаем каждый звонок в клиента!

Интеграция виртуальной ATC и U-ON.Travel позволяет турагентству контролировать своих клиентов на всех этапах воронки продаж. Ни один звонок не останется без внимания, а турагентство получает полную базу данных клиентов с историей всех взаимодействий.

Какие возможности у интеграции?

  • Звонки клиентам из CRM в один клик.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Статистика звонков и записи разговоров.
  • Звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера.
  • Автоматическое создание контакта/лида/сделки при звонке.

Преимущества неоспоримы как для менеджеров, так и для руководителей турагентства. Дело остается за малым — настроить)

Рассказываем по-шагово — как это сделать!

Шаг 1 — настроить сервис «Простые звонки»

  1. Перейдите на страницу «Интеграции» – «IP-телефония».

2. В окне «Простые звонки» нажмите «Подключить»

3. В пункте «Настройки для компании» задайте адрес АТС-коннектора «Простых звонков» в поле «Сервер» и пароль в поле «Пароль». Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, оставьте поле «Пароль» пустым.

3. Задайте источник обращения, например, «Входящий звонок»

4. В разделе «Внутренние номера сотрудников» задайте добавочный номера ваших сотрудников

Шаг 2 — Как пользовать функцией звонков в U-ON.Travel

  1. Исходящие звонки

Откройте вкладку «Туристы» — «Заказчики/туристы»

На открывшейся странице щелкните по номеру телефона.

Вы можете набрать номер на странице Заявки.

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в U-ON должны быть именно такими. Например: «+7 (499) 369-04-39» или «+7 499 671 57 40».

Модуль «Простые звонки» игнорирует скобки, пробелы, запятые и другие вспомогательные символы. Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic, LG-Ericsson, Samsung и т.п. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

2. Входящие звонки

При входящем звонке на ваш внутренний номер, в системе появляется уведомление о входящем звонке. Если номер телефона определился неправильно, не определился или в U-ON не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.

3. История всех звонков

Каждый пользователь U-ON записывает свою историю звонков в CRM систему:

  • исходящие звонки, которые совершил пользователь;
  • входящие звонки, которые принял пользователь.

Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой U-ON Travel в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в U-ON Travel когда этот пользователь вновь откроет U-ON Travel в браузере на своем рабочем компьютере. Обратите внимание, что записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Заказчики / Туристы. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в U-ON, то такой звонок в историю не попадёт.

Историю звонков можно посмотреть на странице карточки Заказчика в разделе Заказчики / туристы. Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щелкнув по ссылке «Прослушать» рядом с нужным событием.

4. Функция «умный перевод» — взаимодействие с туристом еще проще!

Умный перевод позволяет перевести звонок автоматически на того сотрудника, за которым закреплен клиент. Функция сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с U-ON.