Интеграция виртуальной ATC и U-ON.Travel позволяет турагентству контролировать своих клиентов на всех этапах воронки продаж. Ни один звонок не останется без внимания, а турагентство получает полную базу данных клиентов с историей всех взаимодействий.
Какие возможности у интеграции?
- Звонки клиентам из CRM в один клик.
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
- Статистика звонков и записи разговоров.
- Звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера.
- Автоматическое создание контакта/лида/сделки при звонке.
Преимущества неоспоримы как для менеджеров, так и для руководителей турагентства. Дело остается за малым — настроить)
Рассказываем по-шагово — как это сделать!
Шаг 1 — настроить сервис «Простые звонки»
- Перейдите на страницу «Интеграции» – «IP-телефония».
2. В окне «Простые звонки» нажмите «Подключить»
3. В пункте «Настройки для компании» задайте адрес АТС-коннектора «Простых звонков» в поле «Сервер» и пароль в поле «Пароль». Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, оставьте поле «Пароль» пустым.
3. Задайте источник обращения, например, «Входящий звонок»
4. В разделе «Внутренние номера сотрудников» задайте добавочный номера ваших сотрудников
Шаг 2 — Как пользовать функцией звонков в U-ON.Travel
- Исходящие звонки
Откройте вкладку «Туристы» — «Заказчики/туристы»
На открывшейся странице щелкните по номеру телефона.
Вы можете набрать номер на странице Заявки.
Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в U-ON должны быть именно такими. Например: «+7 (499) 369-04-39» или «+7 499 671 57 40».
Модуль «Простые звонки» игнорирует скобки, пробелы, запятые и другие вспомогательные символы. Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic, LG-Ericsson, Samsung и т.п. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.
2. Входящие звонки
При входящем звонке на ваш внутренний номер, в системе появляется уведомление о входящем звонке. Если номер телефона определился неправильно, не определился или в U-ON не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.
Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.
3. История всех звонков
Каждый пользователь U-ON записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.
Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой U-ON Travel в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в U-ON Travel когда этот пользователь вновь откроет U-ON Travel в браузере на своем рабочем компьютере. Обратите внимание, что записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Заказчики / Туристы. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в U-ON, то такой звонок в историю не попадёт.
Историю звонков можно посмотреть на странице карточки Заказчика в разделе Заказчики / туристы. Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щелкнув по ссылке «Прослушать» рядом с нужным событием.
4. Функция «умный перевод» — взаимодействие с туристом еще проще!
Умный перевод позволяет перевести звонок автоматически на того сотрудника, за которым закреплен клиент. Функция сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с U-ON.