Как мы упростили жизнь клиенту — кейс компании-партнера “Студия Интернет решений”

Михаил Прохоров, Студия Интернет решений, г. Санкт-Петербург

В октябре 2021 года к нам обратился туроператор, представляющий компанию Активный сезон. Компания занимается организацией туров на горнолыжные курорты по всей России под ключ (трансфер, питание, проживание, фотосессии, мероприятия).

Задача

У клиента был сайт со списком туров и контактами для связи. Проблема заключалась в том, что территориально клиент находится на о.Сахалин и из-за разницы во времени, он не имел возможности оперативно обрабатывать входящие заявки, так как большая их часть поступала в ночное для клиента время.

Результат

Нашими силами на сайте была создана возможность самостоятельного бронирования и оплаты с отображением количества оставшихся мест в режиме реального времени. Бронирование автоматически передается в CRM-систему U-ON.Travel, создавая заявку со всеми указанными туристом данными, включая выбор конкретного тура. Это позволило  не терять потенциальных клиентов и структурировать поток трафика в CRM.

Что для этого сделали

Для автоматизации процесса нами было предложено следующее решение:

Возможность онлайн-бронирования на сайте с помощью интеграции в  U-ON.Travel.

Благодаря этому процесс покупки тура сейчас выглядит так: 

Клиент попадает на сайт, выбирает понравившийся тур.

При нажатии на кнопку “Забронировать”, открывается окно с кратким описанием тура, полями для номера телефона, e-mail и количества участников тура:

Есть два варианта развития событий: “отправить заявку менеджеру” и “забронировать самостоятельно”

Главное, что мы внедрили: при нажатии на самостоятельное бронирование открывается окно с вводом всех необходимых данных в поля (фио,дата, телефон, e-mail, паспорт для каждого туриста).

Далее клиент нажимает создать договор и перейти к оплате. Следующим окном открывается подтверждение всех данных, согласие с условиями договора и две кнопки “редактировать” и “перейти к оплате”:

При нажатии на кнопку “перейти к оплате” открывается окно с информацией о заказе (сумма и номер заказа, ФИО, номер, e-mail), внизу окна размещена кнопка “оплатить”:

При нажатии на кнопку оплаты покупателя перенаправляет на Тинькофф:

После оплаты туристу отправляется сообщение на почту, что ваш заказ оплачен и приходит чек.  

С точки зрения фискализации, оплата происходит правильно. Последовательность выглядит таким образом: U-ON.Travel связан с интернет-эквайрингом Тинькофф, Тинькофф связан с кассой Атол-онлайн, Атол онлайн связан с кассой ОФД Taxcom. Для Заказчика процесс полностью автоматизирован. 

После оплаты меняется количество свободных мест в  таблице на странице с туром.

В U-ON.Travel есть опция “Пакеты услуг” в разделе Я-оператор. Создается пакет услуг, подгружается на сайт с помощью простой вставки ссылки из CRM-системы U-ON.Travel и, в случае приобретения, количество доступных мест для бронирования уменьшается. 

Вся информация, заполненная клиентом, формируется в Заявку в U-ON.Travel и сохраняется, что само по себе замечательно, так как вся информация о лиде у нас не теряется, а фиксируется в CRM. 

В итоге мы получили готовый продукт, Заказчик высыпается, клиенты покупают туры, все счастливы!

Автор кейса: Михаил Прохоров, Студия Интернет решений, г. Санкт-Петербург.